Группа "Гости"

Приветствуем Вас Гость

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

RSS







OZON.ru

Самые активные форумчане
  • Ssve 3570
  • Настасья 2799
  • Юльсия 1788
  • Данюся 602
  • Евгения 546
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Подготовка к праздниками и сезонная подборка материалов » Лето » Копилка летних игр
    Копилка летних игр
    SsveДата: Суббота, 09.06.2012, 09:41 | Сообщение # 1
    Прописался
    Город: Петропавловск-Камчатский
    На форуме с: 22.08.2010
    Администратор портала
    Сообщений: 3570
    Подарки: 29
    Репутация: 19
    Статус: Offline

    Мама сыночка Мама доченьки
    За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений
    За интервью за верность форуму (более года на форуме) за репутацию(более 15) замужем


    Светлана

    Веду дневник
     
    ВеснушкиДата: Среда, 11.09.2013, 03:09 | Сообщение # 2
    Новичок
    Город: Ирбит
    На форуме с: 11.09.2013
    Сообщений: 9
    Подарки: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline



    Команда "Веснушки" 
    1. Арутюнян Валерия 
    2. Дубских Данил 
    3. Дягилев Артём 
    4. Елохина Яна 
    5. Зуброва Ирина 
    6. Зырянова Екатерина 
    7. Кравцов Роман 
    8. Мурзина Софья 
    9. Останина Софья 
    10. Соколова Дарья 
    11. Умаров Леонид 
    Руководитель: Антонова Ольга Олеговна (воспитатель МАДОУ "Детский сад № 28") 
    Картотека игр по формированию здорового образа жизни«Этикет – школа изящных манер»
     Программное содержание:  научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами. 
    Оборудование: предметные картинки.
    Умение вести себя за столом, правильно обращаться со столовыми приборами характеризует уровень воспитанности и культуры поведения человека. Вот правила, которые нужно запомнить.
    Ложкой едят все супы и бульоны, каши, а так же десерты (варенье, мороженное, торт, компоты). Вилку используют, когда едят салаты, овощные гарниры, яичницу, макароны, пельмени, изделия из мяса. Вилка и нож нужны, когда вы едите продукты и блюда, которые трудно отделить при помощи вилки: сложные бутерброды, сыры, колбасы, блины, блюда из рыбы и мяса. Руками  можно брать маленькие бутерброды, пирожки, булочки, виноград, вишню, печенье, конфеты.

    « Найди пару»
    Программное содержание:  подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
    Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
    Выбрав себе предмет, ребёнок должен с завязанными глазами  выбрать из кучки такой же. В конце игры ведущий просит объяснить, что помогло ребёнку правильно определить на ощупь разные материалы.

    « Угадай, кто позвал?»
    Программное содержание:  тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
    Ведущий, стоя  спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен. 

    «Умею - не умею»
    Программное содержание: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических  возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
    Оборудование: мяч.
    Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет  крыльев».

    «Правила гигиены»
    С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

    Найди опасные предметы
    Программное содержание: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать  выводы о последствиях не острожного обращения с ними.
    Оборудование: нож, ножницы, иголка, утюг.
    В квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:
      Все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место;
      Нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара;
      Ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд;
      Нельзя пробовать стиральные порошки, средства для мытья посуды
    , соду, хлорку;
      Опасно одному выходить на балкон.

    « Отгадай загадку по картинке»

    Программное содержание: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
    Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.
    Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем опасны эти предметы? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

    Опасно – не опасно
    Программное содержание: учить  детей  отличать опасные жизненные ситуации от  не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.
    Оборудование: набор дидактических картинок с изображением опасных и не опасных для жизни  и здоровья ситуации; карточки разных цветов (кранного, белого и жёлтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребёнок ползает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других.
    Детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку, в зависимости  от опасности, правильно разложить дидактические картинки.
    Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, и белую – если опасности нет.
    Дети не должны мешать друг другу, при необходимости дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками. 

    «Мой день»
     Программное содержание: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду. 
    Оборудование: 3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов.
    Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом  (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером), объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.
    Вариант 1. Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».
    Вариант 2. «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает.
    Вариант 3. «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах, дети находят и исправляют ошибки. 

    Скорая помощь
    Программное содержание: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
    Оборудование: картинки с изображением медицинских принадлежностей (термометр, бинт, зеленка). Воспитатель обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек порезал руку, ногу, разбил колено, локоть, за температурил, когда заболело горло, попала соринка в глаз, пошла носом кровь. По каждой ситуации отрабатывать последовательность действии. 
           
    Наши помощники – растения
    Программное содержание: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
    Оборудование: предметные картинки с изображением лекарственных растений.  
    Игра проводится по принципу лото, у детей карты с изображением лекарственных растений. Воспитатель показывает картинки  аналогичными рисунками. Ребёнок, у которого есть это растение, рассказывает о его использовании для лечения. Если правильно, получает картинку. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту. 

    Путешествие в страну здоровья
    Программное содержание: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
    Оборудование: игровое поле с наклеенными иллюстрациями; кубик, цветные фишки или пуговицы.
    Играющие по очереди бросают кубик, на гранях которого изображены от 1  до 3 кружков,  и передвигают свою фишку вперёд настолько ходов,  сколько кружков выпало на кубике.  Если фишка оказалась на красном кружке, то ребёнок, прежде чем сделать следующий ход, должен ответить, как вести себя при насморке, кашле, высокой температуре, зубной боли. При неверном ответе ребёнок пропускает ход, при правильном делает следующий. Когда фишка  оказывается на зелёном кружке, играющий рассказывает, чем полезны  для человека движения, режим дня, витамины, водные процедуры. При  неверном ответе ребёнок пропускает ход, при правильном переставляет фишку на три хода вперёд. Побеждает тот, кто первым доберётся в страну здоровья.
    К нам пришел Незнайка
    Программное содержание: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.
    Оборудование: кукла Незнайка, фишки, портфель с поощрительными  призами.
    Дети внимательно слушают рассказ Незнайки, по ходу рассказа замечают небылицы и отмечают их фишками. По окончании рассказа воспитатель просит детей сосчитать, сколько небылиц заметил каждый из них, затем дети объясняют ошибки, замеченные ими в рассказе Незнайки. Дети должны работать самостоятельно, не мешать товарищам, невыдержанность ребенка наказывается штрафным очком. Ребенок, заметивший все небылицы, активный в игре и не получивший ни одного штрафного очка, награждается поощрительным призом. 

    Подбери пару
    Программное содержание: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.
    Оборудование: предметные картинки: пылесос, расческа, батарея, мыло, шкаф для игрушек; сюжетные картинки: уборка квартиры, ботинки, одежда, игрушки.
    Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают их и подбирают пары, объясняют свой выбор.

    Полезная и вредная еда
    Программное содержание: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
    Оборудование: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные значки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша). 
    Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.  
    Пищевое лото
    Программное содержание: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
    Оборудование: три большие карты с кармашками (витамины, белки, жиры); маленькие карточки с изображением тех или иных продуктов (32 шт.), большие карты по типу лото.
    Дети раскладывают маленькие карточки в кармашки больших карт. Витамины: морковь, лук, арбуз, смородина, малина, шиповник, огурец, яблоко. Белки: молоко, кефир, яйца, грибы, орехи, мясо, крупы, рыба. Жиры: сметана, колбаса, сосиски, семена подсолнуха, растительное и сливочное масло, шоколадные конфеты, сало.
    Игроки выбирают себе большие карты. Ведущий показывает маленькие карточки по одной, а игроки берут нужные им и кладут на свою карту. Выигрывает тот, кто первым заполнит все окошечки своей карты (по типу лото). 
    Весёлый человек
    Программное содержание: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.
    Оборудование: детали частей тела человека разного размера в разной одежде, детали и части головы.
    Воспитатель предлагает ребёнку несколько комплектов деталей изображения человека, по своему усмотрению ребёнок подбирает детали одного комплекта и складывает изображение или из деталей разного комплекта собирает шуточного, карикатурного человека.
     
    Что такое хорошо, что такое плохо
    Программное содержание: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.
    Пособие изготавливается постепенно, дети совместно с воспитателем отыскивают иллюстрации, называют вред и пользу изображенного  на них: полезно – оформляют в рамку зеленую, вредно – в рамку красную, листы собирают в папку. Дети в свободное время рассматривают их, дорисовывают изображения, играют с ними.

    Что ты знаешь
    Программное содержание: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.
    Оборудование: мяч, поощрительные призы.
    Дети сидят на стульчиках перед воспитателем, воспитатель – водящий бросает мяч ребенку и спрашивает: «Что ты знаешь… (например, о сердце)?» ребёнок поймавший мяч, отвечает. Остальные дети внимательно слушают, желающие дополняют ответ, уронивший мяч, теряет право на ответ. Дети не должны перебивать друг друга, дополнять только после того, как закончен ответ. В конце игры самый активный получает поощрительный приз.

    Цветик – семицветик
    Программное содержание: определение уровня нравственного развития группы.
    Оборудование: цветик – семицветик с отрывающимися лепестками, фишки красные и синие.
    Каждый ребёнок, сорвав лепесток, может загадать только одно желание, рассказать о нём можно только тогда, когда лепесток облетит весь свет и вернётся к тому ребёнку, который загадывает желание. Предавая очередной лепесток по кругу, облетая весь цвет, дети кружатся.

    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг. 
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснёшься ты земли,
    Быть по – моему вели! Вели…
                                                    В. Катаев.
    Если загаданное ребенком желание отражает удовлетворение личных потребностей – он получает синюю  фишку, если желание имеет общественную значимость – красную.

    «Подбери  предметы»
    Программное содержание: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.
    Ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе предметы, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты.

    «Как вырасти здоровым»
    Программное содержание: Упражнять в правильном использовании обобщающих слов; Воспитывать сообразительность, быстроты реакции.
    Играют четверо детей. У каждого набор из 7 картинок, на которых  изображены дети, выполняющие различные действия, направленные на укрепление и поддержание здоровья: 
    а) уход за своим телом;
    б) выполнение физических упражнений;
    в) приём здоровой пищи;
    г) игры на улице;
    д) сон;
    е) игры дома, в том числе и совместные со взрослыми;
    ж) помощь взрослым (уборка в квартире, сбор урожая, труд в природе).
      Ведущий показывает картинку, ребята должны отобрать из имеющихся у каждого из них набора картинок те, на которых изображены дети, выполняющие аналогичные действия. Например: мальчик причесывается, девочка моет руки, мальчик чистит зубы, девочка принимает ванну.

    «Сложи картинку»
    Программное содержание: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
    Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни. Например: кроссовки, мяч, гантели; полотенце, зубная щетка и паста.
    (Можно использовать цветные фотографии). 

    «Что изменилось?»
    Программное содержание: Воспитывать наблюдательность, развивать память.
    Детям представляют 5 – 6 предметов (картинок) с изображением спортивного инвентаря (овощей, фруктов, лекарственных растений, предметов личной гигиены и т. д.) и предлагают назвать их. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.
    « Узнай предмет по контуру»
    Программное содержание: Учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.
    Ребёнку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением предметов, способствующих здоровому образу жизни, и контурные изображения этих предметов. Предлагают рассмотреть картинки и назвать предмет, которому принадлежит контур.

    «Что сначала, что потом»
    Программное содержание: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.
    Детям предлагают несколько картинок, связанных одним сюжетом, разложить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ. Например: мальчик лежит в постели, делает зарядку, умывается, вытирается полотенцем; девочка моет руки, обедает, играет с куклой.
     
    ВеснушкиДата: Среда, 11.09.2013, 03:13 | Сообщение # 3
    Новичок
    Город: Ирбит
    На форуме с: 11.09.2013
    Сообщений: 9
    Подарки: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline



    Команда "Веснушки"
    1. Арутюнян Валерия
    2. Дубских Данил
    3. Дягилев Артём
    4. Елохина Яна
    5. Зуброва Ирина
    6. Зырянова Екатерина
    7. Кравцов Роман
    8. Мурзина Софья
    9. Останина Софья
    10. Соколова Дарья
    11. Умаров Леонид
    Руководитель: Антонова Ольга Олеговна (воспитатель МАДОУ "Детский сад № 28")
    Картотека игр с водой
    «Луковая грядка»Необходимыйинвентарь: стаканчики из под йогурта,вода, луковицы.     Ребёнок с вашей помощью или самостоятельно разливает воду в йогуртовыестаканчики, затем «сажает» в них луковицы. Стаканчики выставляются на подоконник.    В течение нескольких дней, ведётся наблюдение залуковицами. Фиксируется появление корней и листьев.

    «Поливаем цветы»Необходимыйинвентарь: детская лейка. Возьмите на прогулку лейку с водой. Найдите клумбу иобъясните ребёнку, что для того, чтобы цветы хорошо росли, их нужно поливать
    водой. Пусть малыш сам польёт клумбу. Обратите его внимание на то, как при
    поливе темнеет земля. Поливать можно траву, деревья, кустарники, рассказывая
    при этом как растения пьют воду. Рассматривайте капельки воды, оставшиеся на
    листьях, замечайте, что струйки воды из лейки похожи на дождик. Спойте песенку
    или прочитайте стишок.Лейку, леечку возьмёми  воды в неёнальём.Мы польём цветочки лейкой,Вырастайте поскорей-каИгра способствует развитию воображения, моторики.Ребёнок изучает свойства и назначения предметов, знакомится с растительным
    миром.

    «Капли»Необходимый инвентарь: контейнер для кубиков льда, часка с слегкаподкрашенной гуашью водой, пипетка, губка или салфетка.    С помощью пипетки ребёнок переносит воду из чашки вконтейнер для льда.    Когда все ячейки заполнятся, можно собрать таким жеспособом воду обратно в чашку.    В ходе эксперимента можно посчитать, сколько капельвмещается в одну ячейку, в две.

    «Выжми мочалку»Необходимыйинвентарь: две ёмкости, поролоноваягубка. Одну ёмкость заполните водой. Покажите ребёнку, как спомощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую. Предложите
    попробовать самому сделать тоже самое.Игра развивает мелкую моторику.

    «Кораблики»Необходимый инвентарь:  тазик, бумага. Налейте в тазик немного воды. Покажите ребёнку, как можно бросать в тазик мелкие кусочки бумаги, подуйте на них. Скорее всего,
    ребёнок повторит ваши действия. Игра способствует развитию мелкой моторики иартикуляционного аппарата.

    «В час по чайной ложке»Необходимый инвентарь:  2 стакана,чайная ложка, столовая ложка. Налейте воду в один стакан. Покажите ребёнку, как можно переливать водуложками в другой стакан. Разрешите ему поиграть самостоятельно.Игра способствует развитию мелкой моторики, помогаетосвоить понятия, пустой, полный.

    «Налил – вылил»Необходимыйинвентарь:  ёмкость с водой, 1 большой стакан и 1маленький стакан. Поставьте перед ребёнком тазик с водой, покажите, какможно зачерпывать воду одним стаканом и переливать её в другой. Предоставьте
    ребёнку свободу действий.Игра способствует развитию координации движений,расширяет представления о свойствах вещества.

    «Шарики в воде»В такой игре – эксперименте тренируется мелкаямоторика. Необходимый инвентарь:  две глубокихтарелки или два небольших тазика, несколько теннисных шариков, ситечко с
    ручкой, салфетка или губка.     Поставьте на стол две глубоких тарелки, одну из которых наполните водойи опустите в неё шарики. Ребёнок с помощью ситечка достаёт шарики из тарелки с
    водой и перекладывает в пустую тарелку. В процессе эксперимента он замечает,
    что вода проливается в дырки ситечка, и что пластмассовые шарики не тонут в
    воде.

    «Моет трубочиста»Необходимый инвентарь: небольшая пластмассовая или резиновая кукла, поролоноваягубка. Попросите малыша вымыть испачканную куклу. Называйтечасти тела, которые надо вымыть: «Атеперь вымой ей ножку, посмотри, как она испачкалась». Губку можнонамылить, обратите внимание ребёнка НАТО, как скользит в руках намыленная
    кукла.Игра способствует развитию моторику,  речи.

    «Дождик»Необходимый инвентарь: лейка. Поместите в тазик или ванну пластмассовые  игрушки, дайте  ребёнку лейку и предложите поиграть вкукольный дождик. Поливайте кукол из лейки, вспоминая все известные вам стихи
    про дождик. После «дождя» дайте малышу
    сухое полотенце и попросите вытереть все игрушки.Дождик, дождик!Лейся пуще!Пусть растётПшеница гуще!Лейся, лейся,Как река!Будет белая мука!                                                         Г. Лагздынь  Игра способствует развитию речи.

    «Тонет – не тонет»Необходимый материал:  тазик с водой,несколько предметов из разных материалов: пёрышко, гвоздик, пластмассовый
    шарик, прищепка, бусинка, бумажка.      В ходе эксперимента ребёнок должен распределитьпредметы по признаку «Тонет – не тонет»üТонет сразуüТонет посленамоканияüНе тонет.

    «Волшебное свойство воды»Необходимый инвентарь:  резиноваяперчатка, надувной шарик, шарик, кувшин с водой, бутылка, губка.     Ребёнок в ходе эксперимента получает знание о том, чтовода принимает форму заполняемого предмета.  «Умываемся» Умывая малыша, читайте весёлое стихотворение, сопровождаясоответствующими действиями:Аккуратные зайчата?Лапки?Мыли!Ушки?Мыли.Хвостик?Мыли.Всё помыли.И теперь мы чистые,Зайчики пушистые.                                                          Г. ЛагздыньВ игре ребёнок запоминает названия частей тела.

    «Разлить поровну»Необходимый инвентарь: три прозрачных стакана, кувшине или чайник с водой,салфетка.    Ребёнок должен разливать воду из кувшина поровну вовсе три стакана.  Когда стаканчики
    наполнены, вы проверяете результат.    Работу можно повторить, вылив воду из стаканчиковобратно в кувшин.

    «Взбивание пены»Необходимый инвентарь:  тазик с водой,венчик, пена для ванны или жидкое мыло, губка или салфетка.      Ребёнок наливает немного мыла или пены в ванну ипомощью венчика взбивает пену. Смотрит, достаточно мыла добавлено в тазик. Если
    нет, ещё немного добавляет.     Когда эксперимент закончен, он выливает воду в ведро. Капли воды настоле и мокрый тазик вытирает с помощью губки или салфетки.     Этот эксперимент также полезен для развития мускулатуры кисти руки.

    «Свойства солёной воды»Необходимый инвентарь: два стакана с водой, два яйца, поваренная соль (4ст.ложки.), ложка.     Ребёнок с помощью ложки опускается яйцо в один стакан, наблюдает, чтооно тонет.    Во втором стакане он растворяет соль, тщательноразмешивая её ложкой. Опускает второе яйцо. Наблюдает, что в этом стакане яйцо
    плавает на поверхности.


    Сообщение отредактировал Веснушки - Среда, 11.09.2013, 03:45
     
    СтазитаДата: Пятница, 20.09.2013, 20:03 | Сообщение # 4
    Новичок
    Город: Пермь
    На форуме с: 30.07.2013
    Сообщений: 7
    Подарки: 1
    Репутация: 2
    Статус: Offline



    Команда " Чудесники" Наши игры-спортивные и весёлые, озорные и исследовательские. Это-наше знамя!Под знаменем-мы!

    Играем в "Выше ноги от земли"и  "Синонимы","Кто подходил"
    Подготовка. Все играющие образуют круг, водящий с завязанными глазами стоит в центре.Содержание игры. Руководитель указывает на кого-либо из играющих, и тот подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча,
    подаёт голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив
    свой голос.Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займёт свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. В случае,
    если водящий отгадал того, кто к нему подходил, игроки меняются ролями.Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.Правила игры: 1. Водящий не должен раньше времени открывать глаза. 2. Голос подаёт только тот, на кого укажет руководитель. 3.
    Первый водящий не считается проигравшим.
    "Космонавты"Подготовка. По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого "ракетодрома" рисуют 2-5
    кружков - "ракет". И общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем
    играющих. Сбоку каждого "ракетодрома" можно написать маршруты, например:З-Л-З (Земля - Луна - Земля)
    З-М-З (Земля - Марс - Земля)
    З-Н-З (Земля - Нептун - Земля)
    З-В-З (Земля - Венера - Земля)
    З-С-З (Земля - Сатурн - Земля)Играющие, взявшись за руки, в центре зала образуют круг.Содержание игры. Дети идут по кругу и приговаривают:Ждут нас быстрые ракеты
    Для прогулок по планетам.
    На какую захотим,
    На такую полетим!
    Но в игре один секрет:
    Опоздавшим - места нет!Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет".Опоздавшие на "рейс" становятся в общий круг, а "космонавты", занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит,
    что они совершают прогулку в "космосе". Затем все снова становятся в
    круг, берутся за руки и игра повторяется.Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта.Правила игры: 1. Начинать игру - только по установленному сигналу руководителя. 2. Разбегаться - только после слов: "Опоздавшим - места нет!"
    "Гуси-лебеди"Подготовка. По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого "ракетодрома" рисуют 2-5
    кружков - "ракет". И общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем
    играющих. Сбоку каждого "ракетодрома" можно написать маршруты, например:З-Л-З (Земля - Луна - Земля)
    З-М-З (Земля - Марс - Земля)
    З-Н-З (Земля - Нептун - Земля)
    З-В-З (Земля - Венера - Земля)
    З-С-З (Земля - Сатурн - Земля)Играющие, взявшись за руки, в центре зала образуют круг.Содержание игры. Дети идут по кругу и приговаривают:Ждут нас быстрые ракеты
    Для прогулок по планетам.
    На какую захотим,
    На такую полетим!
    Но в игре один секрет:
    Опоздавшим - места нет!Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет".Опоздавшие на "рейс" становятся в общий круг, а "космонавты", занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит,
    что они совершают прогулку в "космосе". Затем все снова становятся в
    круг, берутся за руки и игра повторяется.Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта.Правила игры: 1. Начинать игру - только по установленному сигналу руководителя. 2. Разбегаться - только после слов: "Опоздавшим - места нет!"

    Игр много, все разные, все любимые!
    Прикрепления: 0903291.jpg(231Kb)
     
    elenДата: Среда, 25.09.2013, 01:41 | Сообщение # 5
    Проявляю интерес
    Город: Ирбит
    На форуме с: 30.06.2013
    Сообщений: 23
    Подарки: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline



    Команда "Друзья", город Ирбит
    Лето -удивительное время, когда можно очень много двигаться на свежем воздухе. Поэтому мы предлагаем подвижные игры.

    Изображаем животных
    Нужны картинки с изображениями различных животных. Кто-то из детей выбирает картинку. Взрослый показывает, как можно изобразить выбранное животное, а дети по очереди повторяют. Через некоторое время они так увлекаются процессом, что начинают по очереди изображать разных животных, и роль взрослого сводится лишь к наблюдению и комментированию игры.

    Игра с флажками
    Нужно заранее приготовить несколько флажков разных цветов и договориться, какой цвет что означает. Например, красный – прыжки на месте, желтый – встать на одну ногу, синий – присесть на корточки. Ведущий поднимает флажки по очереди, дети выполняют их команды. Эта игра, помимо координации движений, развивает внимание и реакцию.

    Игра «Светофор» 
    Обычно имеет успех у ребят 4-летнего возраста. На земле проводят две линии. Это старт и финиш (между ними примерно 5 метров). Ведущий (он же светофор) становится между ними. Все становятся на старт. Светофор называет какой-либо цвет, например, синий. Все, у кого в одежде есть элемент синего цвета, спокойно проходят на финиш. Те, на ком не окажется ничего синего, пытаются пробежать мимо светофора, а он должен поймать нарушителей. Если светофор сумеет дотронуться до кого-либо из них, осаленный становится ведущим, а бывший ведущий присоединяется к остальным.
    Эта игра одновременно развивает внимание, координацию движений и закрепляет знание названий цветов.

    Салочки 
    Подходит детям с 6 лет. Есть множество вариаций правил этой игры: «ноги от земли» – запрещается салить тех, кто не стоит на земле, а висит, например, на ветке дерева; «колдунчики» – осаленный замирает на месте и ждет, пока кто-нибудь из товарищей не «расколдует» его прикосновением; «салки-стенки» – запрещается салить того, кто дотронулся рукой до стены, и множество других.

    Игра «Слон»
    Старинная русская игра, к которой можно переходить с 10 лет. Играют в нее в основном мальчики, но принимают и девочек, главное, чтобы участники могли разделиться на две равносильные команды. Одна команда – слон. Самый сильный участник становится вперед, за ним выстраиваются в цепочку остальные, держась друг за друга и пригибая головы. Задача участников другой команды – запрыгнуть на получившегося «слона», так чтоб на нем уместились все, и продержались 10 секунд. Важное дополнение: «слон» не имеет права сбрасывать пассажиров.

    Игры с мячом
    С подростками можно поиграть в футбол, волейбол, баскетбол и др. Детей помладше (3-6 лет), чтобы развить их ловкость, крупную моторику, улучшить координацию движений, нужно как можно раньше приучать играть с мячом. Малыши с удовольствием пинают, кидают и ловят мяч. Начните с маленького расстояния, а затем постепенно увеличивайте его. Только учтите, что мячик не должен быть тяжелым! Можно научить также кроху вести мяч.

    Езда на велосипеде
    Катание на велосипеде – очень веселое и подвижное занятие. Если ребенок еще не умеет кататься, то при подборе велосипеда учтите его возраст. Езда на велосипеде хорошо развивает зрительно-моторную координацию.

    Рисование мелками
    Намного интереснее рисовать с детьми на улице. Возьмите с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываете асфальт. Причем рисовать можно не только человечков, картинки, но и изучать буквы, цифры и т. д. С детьми постарше можно поиграть в классики и другие аналогичные игры.

    Игры с обручем и скакалкой
    Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча и скакалки. Так как малыши не могут использовать эти снаряды по прямому назначению, то вначале можно предложить, например, небольшой обруч в качестве руля, либо поставить обручи ребром, чтобы ребенок прополз по тоннелю.

    Надувание мыльных пузырей
    Уверена, что такая игра будет, не только полезна, но и доставит массу удовольствия! Главное набраться терпения и научить ребенка надувать мыльные пузырьки.
     
    Форум » Подготовка к праздниками и сезонная подборка материалов » Лето » Копилка летних игр
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    ©Камчатский семейный портал, 2010- 2017 
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52839 от 08 февраля 2013г.

    Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций

      www.copyright.ru Анализ сайта   Create a free website конкурс сайтов Поисковый анализ сайта
    OZON.ru РУССКАЯ СЕТЬ  Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов 
       Создайте свой сайт

    Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями!

    Администрация сайта оставляет за собой право менять, удалять любое сообщение без объяснения причин, изменять и редактировать правила форума.  

    Материалы, опубликованные на сайте, взяты из открытых источников. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.