Группа "Гости"

Приветствуем Вас Гость

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

RSS







OZON.ru

Самые активные форумчане
  • Ssve 3570
  • Настасья 2799
  • Юльсия 1788
  • Данюся 602
  • Евгения 546
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: ulia 
    Форум » Досуг » Копилка интересностей » Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в м
    Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в м
    SsveДата: Четверг, 20.06.2013, 15:00 | Сообщение # 1
    Прописался
    Город: Петропавловск-Камчатский
    На форуме с: 22.08.2010
    Администратор портала
    Сообщений: 3570
    Подарки: 29
    Репутация: 19
    Статус: Offline

    Мама сыночка Мама доченьки
    За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений
    За интервью за верность форуму (более года на форуме) за репутацию(более 15) замужем
    Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную
    чашку кофе. Какая акция выгоднее?

    Скорее всего, Вы скажете — они одинаково выгодны. И также скажут очень многие. Но давайте разберёмся
    подробнее. Допустим, кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). По условиям
    первой акции Вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл.
    По условяим второй акции Вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите
    $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

    НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку.

    1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
    Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за
    какой-то мешок??». Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, Вы
    видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но
    Вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что Вы сравниваете
    её с первой увиденной Вами.

    2. Мы боимся крайностей
    Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида
    пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка»,
    за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем
    поставили ещё один вид пива с ценником «Супер-выгодная покупка» по цене
    $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за
    $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

    3. Мы любим истории
    Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их
    должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой
    хлебопечки серьёзно увеличатся, дорогую вряд ли кто-то купит (разве что,
    пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной
    ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом
    можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там
    стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая
    история.

    4. Мы делаем то, что нам говорят
    В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку,
    как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше
    салатов и фруктов. Он действует и в отношении взрослых.

    5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов
    Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно
    упрощает внутренние вопросы, сопровождающие покупку. Это можно сравнить
    со знакомствами в баре.

    6. Магия цифры 9
    Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это то же самое, что и $2! Мы понимаем это, но
    магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную
    вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не
    говорите самому себе — эта вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она
    стоит все два!


    Светлана

    Веду дневник
     
    Форум » Досуг » Копилка интересностей » Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в м
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    ©Камчатский семейный портал, 2010- 2017 
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52839 от 08 февраля 2013г.

    Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций

      www.copyright.ru Анализ сайта   Create a free website конкурс сайтов Поисковый анализ сайта
    OZON.ru РУССКАЯ СЕТЬ  Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов 
       Создайте свой сайт

    Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями!

    Администрация сайта оставляет за собой право менять, удалять любое сообщение без объяснения причин, изменять и редактировать правила форума.  

    Материалы, опубликованные на сайте, взяты из открытых источников. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.