Группа "Гости"

Приветствуем Вас Гость

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

RSS







OZON.ru

Самые активные форумчане
  • Ssve 3570
  • Настасья 2799
  • Юльсия 1788
  • Данюся 602
  • Евгения 546
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: педиатр 
    Форум » On-line консультации » Консультации педиатра » Атопический дерматит
    Атопический дерматит
    ЮльсияДата: Вторник, 13.03.2012, 10:25 | Сообщение # 1
    Прописался
    На форуме с: 08.11.2011
    Администратор портала
    Сообщений: 1788
    Подарки: 13
    Репутация: 17
    Статус: Offline

    Родила на форуме Мама доченьки
    За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений
    За интервью замужем любителю форумных игр
    Добрый день!

    У моей ляли выскочил атопический дерматит.
    Когда были на приеме у невропатолога, она нам прописала пирацетам. Когда начали принимать, тогда и полезла эта гадость. Думали на таблетки аллергия. Отменили. Но сыть не отступала и набирала обороты. Когда пришла к нам мед. сестра, назначила фенистил по 3 капли, ванны с настоем лаврового листа и сменить смесь на гипоаллергенную.

    Так вот у меня вопрос: Раньше (до приема таблеток) сыпи не было, а сейчас она на смесь получается? т.е. таблетки дали толчок к высыпанию?
    Мед. сестра не дала мне ни какого ответа на мой вопрос. Может вы мне разъесните доступным языком.

    P.S. после ванны очень сушит кожу на лице, где в том числе, сыпь. может мазь какую посоветуете?

    Спасибо!


    Сообщение отредактировал ulia - Вторник, 13.03.2012, 10:30
     
    НинельДата: Понедельник, 24.09.2012, 02:02 | Сообщение # 2
    Активист
    Город: Елизово
    На форуме с: 13.09.2011
    Сообщений: 145
    Подарки: 6
    Репутация: 8
    Статус: Offline

    Мама доченьки
    За 100 Сообщений
    У нас долго был дерматит, прошел только к 2годам, теперь иногда только бывает. Мы пили финистил а ванны делали с чередой, мазь прописывал нам врач не напишу какую т.к. вам врач должен назначить более к вам подходящую. Все высыпания были на еду или сладкие лекарства, потом лекарства назначали пить в сочетании с финистилом или которые не вызывают аллегию. Нужно наблюдать на что высыпало вас, не обязательно на смесь или таблетки, может даже на большее чем обычно колличество пищи дали или на новый прикорм. Вот только чтобы вывести дерматит нужно время, иногда до месяца выводили. Главное чтобы врач вам назначение сделал по возрасту, т.к. у нас с возрастом менялись дозы и препараты. По интернету наврятли помогут надо ляльку смотреть.
    Посмотрела твой дневник, ну принцесса, я бы посоветовала вообще из питания ликвидировать сок и фруктовое пюре, самые большие высыпания у нас были на данные вещи особенно на сок, до сих пор сыпет если больше 3х маленьких пачек выпить в сутки. Я варила компот слабо сладкий, старалась чтобы совсем не чувствовался сахар. Не важно какой производитель пюре просто желудочек еще не созрел, чем старше станете тем больше продуктов будет уходить из черного списка. Сегодня высыпало а через 6мес может уже на этот продукт не высыпать.


    Веду дневник

    Сообщение отредактировал Нинель - Понедельник, 24.09.2012, 02:15
     
    Форум » On-line консультации » Консультации педиатра » Атопический дерматит
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    ©Камчатский семейный портал, 2010- 2017 
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52839 от 08 февраля 2013г.

    Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций

      www.copyright.ru Анализ сайта   Create a free website конкурс сайтов Поисковый анализ сайта
    OZON.ru РУССКАЯ СЕТЬ  Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов 
       Создайте свой сайт

    Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями!

    Администрация сайта оставляет за собой право менять, удалять любое сообщение без объяснения причин, изменять и редактировать правила форума.  

    Материалы, опубликованные на сайте, взяты из открытых источников. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.