Группа "Гости"

Приветствуем Вас Гость

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

RSS






Подписка
Образовательный семейный портал
Подписаться письмом
Меню сайта
Для педагогов
Внимание педагогам, размещающим свои материалы на сайте. С 1октября 2013года вводится оформление печатных свидетельств о публикации материалов на Образовательном семейном портале.
Подробно
Категории раздела
Уроки, конспекты [1]
Планирование [0]
Русский язык [0]
Математика [1]
Литературное чтение [0]
Окружающий мир [0]
Трудовое обучение [0]
Физическая культура [0]
Внеклассные мероприятия [0]
Наглядные пособия, плакаты [0]
Дидактические игры [0]
Презентации [0]
Олимпиадные задания [0]
Правила дорожного движения [0]
Материалы для коррекционных школ [0]
Разное [0]
Взаимодействие с родителями [0]
Скоро праздник
Осталось...
Друзья сайта
Карусель OZON.ru
БиблиоГейзер Создание баннеров
Все друзья
ЗДЕСЬ
Новые сообщения в форуме
  • Что происходит, когда женщина живет одна (7)
  • Питание в возрасте до трех лет необратимо влияет на IQ (5)
  • Ваш личный доктор (4)
  • Совместная покупка колпачков для когтей "Мягкие лапки" (5)
  • Весна (5)
  • Женские имена (2)
  • Развивающие игрушки (УчМаркет) (15)
  • Пчёлка (0)
  • Символ года - 2017 (2)
  • Ремонт (18)
  • Активатор воды (1)
  • Подростковая депрессия (1)
  • 9-ти часовой перелет с 1,5 годовалым ребенком (9)
  • ЛЕТНИЙ ОТДЫХ (27)
  • Клички питомцев (9)
  • Поиск
    Облако тегов
    Статистика

    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Интернет-магазин
    My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин
    ОЗОН
    Ozon.ru

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Начальные классы » Математика

    «Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Решение задач на умножение (деление)»
    01.08.2013, 01:21
    Тема: «Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Решение задач на умножение (деление)»
    Цели: 1)воспроизводить наизусть результаты таблицы умножения; выполнять деление, используя табличное умножение; решать простые задачи на нахождение половины числа, на умножение(деление);
    2) развивать речь, умение осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности;
    3) воспитывать умение сотрудничать, аккуратность, целеустремленность
    Оборудование: АРМ, учебник, рабочая тетрадь, карточки с разноуровневыми заданиями.
    Ход урока:
    I . Орг. класса (создание эмоционального настроения).
    Громко прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Мы пришли сюда … (учиться),
    не лениться ,а … (трудиться).
    Работаем … (старательно),
    Слушаем … (внимательно)

    II. Устный счёт (подготовка к уроку), (в течении урока за правильный ответ- дети получают снежинки)
    Любая в математике работа,
    не обходится без устного счёта.
    1) Задания карточки(mimiostudio)
    - Выполнить разминку для ума.
    6+4 15-9 9+2
    8+7 18-9 14-8
    - Я предлагаю вам задание на повторение. Посмотрите на экран, что вспомним? На какие арифметические действия примеры?
    - Все ли согласны с решением? Докажите свой ответ. Объясните свой выбор. Прочитайте разными способами.
    2) минутка чистописания с заданием:
    18, 16, 14, …, …, …, …, …, 2.
    – Рассмотрите запись на слайде. Как вы думаете, какое задание можно выполнить с этими числами?
    - Что происходит с числами при записи?(числа уменьшаются на 2, числа делятся на 2) Какую закономерность заметили?(в порядке уменьшения)

    III. Вызов. Пробное действие.
    - Я предлагаю вам геометрическое задание(текст на доске читают дети)
    1)игра «Многоугольники» (работа в парах) (mimiostudio)
    Повторение правил работы в парах.
    ( Работать без шума. Не ссориться, не спорить, работать дружно, помогать друг другу…)

    - Назовите признаки многоугольника. А как найти периметр многоугольника?
    «Длина прямоугольника 8 см, а ширина- 4 см. Вычислите периметр»
    8+4+8+4=24(см) 8*2+4*2=24(см) (8+4)*2=12*2=24(см)
    Ответ:24 см
    - Что нам известно? Нужен ли нам чертеж?
    -Сколько в записи 8? Сколько 4? Как по-другому можно записать выражение?
    -Вы действительно столкнулись с затруднением?
    -Как вы думаете, какие знания мы повторили?(замена одинаковых слагаемых на умножение, действие умножения). Какое число повторяется?

    IV. Целеполагание.
    - Ребята, вы сами определите , что будем изучать и где в жизни вам эти знания понадобятся.
    1) заменить сложение умножением, найти компоненты умножения делением (вывести на тему) (mimiostudio)
    2+2+2+2+2+2 2*6 6*2
    2+2+2+2+2+2+2+2= 2*8 8*2
    2+2+2+2+2+2+2= 2*7 7*2
    2+2+2+2+2+2+2+2+2= 2*9 9*2
    2+2+2+2+3+2
    -Посмотрите на экран, что нужно нам сделать?(заменить сложение умножением)
    -Чем похожи записи? Чем отличаются? Каков результат, вычислите?
    -Молодцы! Какое свойство умножения вы знаете?(перестановка множителей)
    - Какое знание построили?(замена сложения умножением, свойство умножения)
    2) выполнить действия (№14 стр.102 учебник) (mimiostudio)
    -Внимательно посмотрите на первую и вторую строку примеров. Что интересное заметили?
    6*2=12 В 2*8=16Н 7*2=14 И 9*2=18А
    12:2=6 П 16:2=8 Л 14:2=7 О 18:2=9О
    - Назовите тему нашего урока. (Умножение числа 2 и деление на 2)
    - Расположите числа в порядке возрастания и соотнесите с буквами. Какое слово получилось? Как нашли половину чисел?(дети выводят правило)
    6 7 8 9 12 14 16 18
    П О Л О В И Н А

    3) корзина идей(ответы детей, поиск информации в Интернет, по толковому словарю)
    - Что знаете о слове «половина»? Объясните смысл слова «половина»(ответы детей, толкование из словарей, ответы родителей). Что хотите узнать о слове «половина»?(математическое слово, как решать задачи с половиной)
    - Назовите целиком всю тему. (Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.)

    V. Осмысление.

    1) Работа по учебнику, рубрика «Обратите внимание» (стр.102 учебник) подтвердить знания (чтение, осмысление) №8 стр.40 (рабочая тетрадь №1)- работа с классом.
    - откройте р.т.№1, как вы думаете, какое задание выполним? Почему? Попробуем решить задачу. Какими способами можно решить?
    «Раскрась половину числа всех мячей» 6 мячей
    (6 фишек разложить на 2 кучки: по одной, пока не будут разложены все фишки),
    Запись 6:2=3 Ответ: 3 мяча
    (проверка по эталону)
    Правило: если разделить число на 2, то можно найти его часть- половину числа(mimiostudio).
    1) Работа в учебниках, в паре найти задачу вычисление половины(стр.103) №19 стр.103-самостоятельная работа
    «У Коли 10 марок. Половину этих марок он подарил Пете. Сколько марок Коля подарил Пете?»
    - По каким признакам догадались? Из чего состоит задача? Что известно? Сможем ли ответить на вопрос задачи? Назовите решение. Согласны ли вы с решением? Почему выбрали такое действие?
    2) Игра «Машина»,Работа в группах- «машина»№6 стр. 40 (рабочая тетрадь №1) (mimiostudio)
    - Проверим наши вычислительные навыки. Как вы научились выполнять умножение и деление с числом 2. На старт, внимание, марш…
    *2 :2

    6 10
    4 18
    3 12
    8 8
    9 2
    1 14
    0 16

    3) Разноуровневые задания (умн. И дел. На 2)- по цветам

    2 x 4= 4:2 = 18:2 =
    6 x 2= 8*2= 2*7=
    2 x 9= 16:8= 5*2=
    2 x 2= 2*5= 14:7=
    8 x 2= 10:2= 2*6=
    3 x 2= 7*2= 12:2=
    зелёный «3» 12:2= 3*2=
    2*3= 16:2=
    синий «4» 4*2=
    4:2=
    красный «5»

    VII. Рефлексия. Итог урока. Оценка. д/з- стр. 102 знать правило,
    № 20 стр.103(обязат.), №21 стр.103- «4», №22стр.103- «5»
    - Посмотрите стр.103, какие задачи ещё можно выполнить? Какое задание самое лёгкое? Предлагаю №20 выполнить всем, а № 21 и №22 по выбору
    Рефлексия –определить смайликами.
    -На уроке я повторил…
    -Я учился…
    -На уроке мне было…
    -Я понял, что…
    -Я радовался…
    -Я всегда буду…
    Итог урока- интерактивный тест;
    таблица «Запиши половину числа»
    4 10 14 8 2
    Категория: Математика | Добавил: bibi76 | Теги: таблица умножения, математика
    Просмотров: 4411 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Личный кабинет
    Ваш ник: Гость
    Вы на сайте: -Дней.
    Вы в группе: Гости
    Новых ЛС:
    Профиль: Перейти
    Браузер:
    Ваш IP: 54.156.78.4.
    Наши соц. сети
    Наш Твиттер
    Flying Icon
    Внимание! Конкурс!

    Конкурс "Весенние фантазии-2016"
    Участвуйте и побеждайте!
    Детское творчество

    Все работы ЗДЕСЬ
    И мы участвуем!
    Номинирован на конкурс Номинирован на конкурс на award.tut.su
    конкурс сайтов
    Нужные ссылки

    ЗАПИСЬ К ВРАЧУ
    ВСЕ ТАКСИ ГОРОДА
    Базы отдыха Камчатки
    АФИША КИНО
    АЭРОПОРТ ОНЛАЙН
    Новости
    Камчатка сегодня
    Оцените сайт

    Контакты
    По всем вопросам обращайтесь к администратору:
    Савинкина Светлана Юрьевна (Администратор)
    Нашему сайту
    В отпуск
    авиа поезда электрички
    Погода
    Каталоги
    NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета Создание интернет-магазина Каталог сайтов OpenLinks.RU фото бмв

    ©Камчатский семейный портал, 2010- 2017 
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52839 от 08 февраля 2013г.

    Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций

      www.copyright.ru Анализ сайта   Create a free website конкурс сайтов Поисковый анализ сайта
    OZON.ru РУССКАЯ СЕТЬ  Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов 
       Создайте свой сайт

    Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями!

    Администрация сайта оставляет за собой право менять, удалять любое сообщение без объяснения причин, изменять и редактировать правила форума.  

    Материалы, опубликованные на сайте, взяты из открытых источников. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.